Главная / Условия возврата

Условия возврата товара

Сеть магазинов Автотовары 33 следит за качеством автозапачастей и другой предлагаемой продукции. Работа по контролю осуществляется постоянно и происходит на каждом из этапов передвижения товара от производителя к клиенту.

На этапе поставки этим занимаются централизованные оптовые центры, которые снабжают всю нашу сеть магазинов запасными частями. Они работают напрямую с производителями. Мы, как дилеры, получаем всю официальную информацию об ассортименте, качестве и правилах продажи каждого конкретного товара.

Вторым этапом является входной контроль на местах продаж. Сотрудники отделов снабжения в обязательном порядке проверяют состояние товаров. В случае неоднократного выявление некачественной продукции от определенного поставщика, деловые отношения с ним прекращаются, а вся продукция изымается из сети магазинов.

Автотовары 33 - только качественные автозапчасти

Но мы не застрахованы от ошибок в следствие большого объема продаж и огромного ассортимента, что может привести к продаже действительно некачественного товара или несоответствующего по своим параметрам (цвету, размеру, артикулу). Поэтому мы всегда приветствуем обращения клиентов с целью помощи в выявлении случаев брака или какого-либо неверного описания деталей и их характеристик на сайте.

Что нужно знать покупателю для возврата или обмена товара

Для решения вопросов по возврату или обмену товара следует обращаться в "Отдел рекламаций", которые находится в каждом магазине нашей сети. В своей работе отдел опирается на "Закон о защите прав потребителя". Мы выделили основные положения, которые нужно знать покупателю для эффективного решения:

  • Срок возврата детали - 15 дней. Основание для возврата может служить как ошибочная покупка, так и другие причины. В индивидуальных случаях срок может быть продлен.
  • Имейте при себе паспорт или водительские права при обращении в отдел рекламаций.
  • Желательно наличие чека на данную покупку. Если его нет, то вы должны хотя бы вспомнить примерную дату покупки, чтобы мы могли найти нужную информацию в нашей базе данных.
  • Товар должен быть действительно куплен в нашем магазине, а не где-то еще. Мы обязательно сверяем гарантийные наклейки производителя и другие методы определения подлинности товара и места его реализации.
  • Товар или его запасные части не должны иметь следы употребления, в этом случае вам будет отказано в возврате.
  • В случае выявления проблем с запасными частями в сервисном центре, обязательно возьмите там Акт рекламации. Если купленная деталь устанавливалась вами самостоятельно, то Акт рекламации вы можете заполнить у нас.

По всем спорным ситуациям решение принимают эксперты после проведения экспертизы. По предоставленным ими результатам принимается решение, которое может быть: возвратом денег, заменой товара или возврат товара покупателю.

Экспертиза товара

Обращаем Ваше внимание!

  • Любая претензия по качеству или просьба о замене товара принимается и решается только сотрудниками "Отдела рекламаций". Не играет роль каким образом была сделана покупка - по безналичному расчету, в интернет-магазине или за наличные.
  • При возврате товара - стоимость доставки покупателю не возвращается!
  • Товар привезенный по индивидуальному заказу обмену не подлежит.